Дальше я опишу свой опыт без претензий поучать кого-то. Может он кому-то пригодится.
При ремонте использовал следующий набор химии. Это не реклама. Использовал то что было в магазине.
- Шпаклёвка универсальная
- Шпаклёвка со стекловолокном
- Ремонтный комплект
- Преобразователь ржавчины
- Эпоксидная грунтовка
- Аэрозоль матовой чёрной краки
- Аэрозоль краски гравитекс
- Обезжириватель
- Держатель для наждачной бумаги
- Поддон для приготовления грунтовок
- Шпатели металлические.
Прежде всего я зачистил вздутую краску до металла и увидел такую картину.
Дальше с помощью лёгкого молотка обстучал ржавчину и получил вот такую дыру.
Затем обработал преобразователем ржавчины(4) и покрыл эпоксидной грунтовкой(5).
Для заделки сквозных отверстий использовал стекловолокно и эпоксидный клей из ремкомплекта (3).
В большие пустоты положил обрезки утеплителя, который остался от ремонта квартиры.
Пришло время работать со шпаклёвкой. Для заделки больших поверхностей использовал шпаклевку со стекловолокном(2). Она, благодаря волокнам, создаёт прочную конструкцию. Шпаклевал в несколько слоёв с выдержкой до полного высыхания, согласно инструкции на коробке. Шпаклёвка двух компонентная, с отвердителем. Перед нанесением на поверхность шпаклёвку и отвердитель тщательно перемешать. Время затвердевания очень короткое, поэтому много готовить не надо. Можете не успеть обработать поверхность.
После полного затвердевания шпаклёвки со стекловолокном, переходим к более эластичной, универсальной шпаклёвке(1).
Процедура аналогична предыдущей. Стараемся с помощью шпателя создать нужную форму. После высыхания, шлифуем наждачной бумагой Р80 с помощью шлиф-машинки или вручную с помощью ручного держателя наждачки(9).
Процесс доводки проводится в несколько этапов с применением наждачной бумаги Р240-Р400.
Процесс заканчивается покрытием эпоксидной грунтовкой.
Так как краска для моего автомобиля 60U особенная и в аэрозольных баллончиках в обычных магазинах не продается, то я заказал её через интернет и приступил к ремонту порогов.
Пороги оказались также сильно повреждённые коррозией. Технология аналогичная ремонту арок и я её описывать не буду.
После окончания ремонта порогов, я решил покрыть их гравитексом(7). Вот что из этого получилось.
Кроме порогов и арок коррозия появилась и на дверях в виде так называемых “рыжиков”.
Я побоялся, что не имея опыта в покрасочных работах, я не смогу хорошо покрасить большую поверхность из баллончиков в цвет с основной краской. К тому же не было уверенности, что аэрозольная краска из интернета совпадет с основной, я решил покрасить поверхность от молдинга до порога в чёрный цвет(6).
Результат.
И вот пришла краска.
После покраски арок.
Арки изнутри я покрасил “гравитексом”.
Теперь только время покажет правильность принятых решений и качество работ.
Пишите свои отзывы и мнения в комментариях.
Приветствуются критические замечания и поправки.
(Ваш комментарий появится на сайте после модерации. Время модерации до 24 часов)