Ремонт арок и порогов авто без сварки

Дальше я опишу свой опыт без претензий поучать кого-то.  Может он кому-то пригодится.

При ремонте  использовал следующий набор химии. Это не реклама. Использовал то что было в магазине.

  1. Шпаклёвка универсальная
  2. Шпаклёвка со стекловолокном
  3. Ремонтный комплект
  4. Преобразователь ржавчины
  5. Эпоксидная грунтовка
  6. Аэрозоль матовой чёрной краки
  7. Аэрозоль краски гравитекс
  8. Обезжириватель
  9. Держатель для наждачной бумаги
  10. Поддон для приготовления грунтовок
  11. Шпатели металлические.

Прежде всего я зачистил вздутую краску до металла и увидел такую картину.

Дальше с помощью лёгкого молотка обстучал ржавчину и получил вот такую дыру.

Затем обработал преобразователем ржавчины(4)  и покрыл эпоксидной грунтовкой(5).

Для заделки сквозных отверстий использовал стекловолокно и эпоксидный клей из ремкомплекта (3).

В большие пустоты положил обрезки утеплителя, который остался от ремонта квартиры.

Пришло время работать со шпаклёвкой. Для заделки больших поверхностей  использовал шпаклевку со стекловолокном(2). Она, благодаря волокнам, создаёт прочную конструкцию. Шпаклевал в несколько слоёв с выдержкой до полного высыхания, согласно инструкции на коробке. Шпаклёвка двух компонентная, с отвердителем. Перед нанесением на поверхность шпаклёвку и отвердитель тщательно перемешать. Время затвердевания очень короткое, поэтому много готовить не надо. Можете не успеть обработать поверхность.

После полного затвердевания шпаклёвки со стекловолокном, переходим к более эластичной, универсальной шпаклёвке(1).

Процедура аналогична предыдущей. Стараемся с помощью шпателя создать нужную форму. После высыхания, шлифуем наждачной бумагой Р80 с помощью шлиф-машинки или вручную с помощью ручного держателя наждачки(9).

Процесс доводки проводится в  несколько этапов с применением наждачной бумаги Р240-Р400.

Процесс заканчивается покрытием эпоксидной грунтовкой.

Так как краска для моего автомобиля 60U особенная и в аэрозольных баллончиках в обычных магазинах не продается, то я заказал её через интернет и приступил к ремонту порогов.

Пороги оказались также сильно повреждённые коррозией. Технология аналогичная ремонту арок и я её описывать не буду.

После окончания ремонта порогов, я решил покрыть их гравитексом(7). Вот что из этого получилось.

Кроме порогов и арок коррозия появилась и на дверях в виде так называемых “рыжиков”.

Я побоялся, что не имея опыта в покрасочных работах, я не смогу хорошо покрасить большую поверхность из баллончиков в цвет с основной краской. К тому же не было уверенности, что аэрозольная краска из интернета совпадет с основной, я решил покрасить поверхность от молдинга до порога в чёрный цвет(6).

Результат.

И вот пришла краска.

После покраски арок.

Арки изнутри я покрасил “гравитексом”.

Теперь только время покажет правильность принятых решений и качество работ.

Пишите свои отзывы и мнения в комментариях.

Приветствуются критические замечания и поправки.

(Ваш комментарий появится на сайте после модерации. Время модерации до 24 часов)

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Ремонтируем своими руками. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *